Разработаем стратегию по продвижению бизнеса в онлайне с пошаговым маркетинговым планом.
“
Развитие и позиционирование бизнеса в интернете всё чаще выходит на первую роль. Ведь сегодня покупают не просто товар или услугу, но и удобный интерфейс онлайн-заказа, хороший обзор на продукт, быструю доставку и различные инструменты лояльности. Цифровая составляющая бизнеса должна постоянно совершенствоваться.
Только понимая все слабые стороны своих проектов, зная свою ЦА, имея на руках сильное УТП и готовое руководство к действию, вы сможете открывать новые горизонты для вашего бизнеса.
Что будет в стратегии?
В стратегии будут представлены обоснованные ответы на вопросы: ЗАЧЕМ? КОМУ? КОГДА? ЧТО? ГДЕ? и КАК? рекламировать.
Опираясь при этом на объективные данные — о БИЗНЕСЕ, РЫНКЕ, КОНКУРЕНТАХ и ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.
Этапы создания
1
Погружение в бизнес
Проводим несколько встреч для заполнения подробного маркетингового брифа. Погружаемся в особенности сферы деятельности и изучаем бизнес-процессы.
2
Изучаем спрос
Составляем семантическое ядро основных поисковых запросов и изучаем спрос по наиболее востребованным ключам. Ищем точки роста.
3
Изучаем конкурентов
Анализируем маркетинговую стратегию конкурентов, смотрим на их продукт, на то, где и как они его продвигают. Изучаем получаемый трафик и куда его ведут.
4
Анализируем РК
Если уже есть рекламная активность, то анализируем все каналы и пишем как их оптимизировать, если рекламной кампании нет — пишем рекомендации по её созданию с подбором оптимальных каналов.
5
Сегментируем ЦА
Изучаем целевую аудиторию на которую будет вестись вся дальнейшая работа, подробно описываем портрет персонажа.
6
Формируем УТП
На основании погружения в особенности бизнеса и изученного до этого этапа, формируем уникальное торговое предложение.
7
Позиционирование в соц. сетях
Описываем стратегию по позиционированию и необходимому присутствию в социальных сетях.
8
Маркетинговый план
Разрабатываем медиа план с ориентировочными затратами на реализацию стратегии и готовим план маркетинговых мероприятий.
9
Аналитика и прогнозы
Расписываем о методах оценки результата и даём ориентировочные прогнозы, которые также можно использовать для KPI.
Как будет выглядеть стратегия?
Предоставим более 70 страниц максимально ёмкой и доступной информации c готовым руководством к действию. Разработаем подробные рекомендации как увеличить количество лидов. Расскажем как увеличить число лояльных клиентов. Стратегия соединит возможности цифровой среды с бизнес целями, что гарантирует рост ваших продаж.
Сколько это стоит?
На стоимость стратегии влияет много параметров, поэтому в зависимости от проводимых исследований и анализов, а также от количества итоговых рекомендаций, стоимость составляет от 70 000 рублей за 30 дней работы.
Скажем честно — мы не раскрываем все детали нашей работы. Другое дело, если у нас возможны перспективы совместной работы и вам нужно больше информации. Вышлем готовые решения по реализованным проектам или поделимся опытом.
Оставьте e-mail или мессенджер через эту форму — пришлем интересующие вас подробности. Ведь это же совсем небольшая уступка, в обмен на полезную информацию. Обещаем не спамить!
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных в соответствии сПолитикой конфиденциальности.
Закажите стратегию
Умножайте продажи вашего бизнеса с помощью стратегии продвижения в цифровом пространстве
Оставить заявку
Оставить заявку
Задайте свой вопрос и оставьте номер телефона или почту — ответим в течение часа
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Оставить заявку и узнать цену
На стоимость стратегии влияет много параметров. Дайте нам возможность подготовиться — оставьте номер телефона или почту и пару слов о вашем проекте.
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Оставьте заявку или задайте вопрос
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.