КЕЙС: Цифровая упаковка Газпрометана
Клиент: Газпрометан — один из крупнейших в РФ проектов по ГБО.
Задача: В экспресс-режиме упаковать бизнес для работы в интернете
Услуги: Айдентика, 3D моделирование, VFX инфографика, разработка сайта, стратегия
Сроки: 4 недели
К нам обратились с задачей создать сайт, но в процессе переговоров заказчики поняли, что этого не достаточно и нужен продуманный подход к запуску цифровых продаж. Мы предложили сделать диджитал упаковку или, другими словами, экспресс запуск бизнеса в интернете.

Нам предстояло подготовить все необходимое для запуска продаж, а именно: логотип и айдентику, лэндинг, промо-ролик, 3D-модели автомобилей с ГБО. Собрать рекомендации по рекламе и позиционированию в цифровую стратегию.

Важно было сделать информативную презентацию для дилеров, поэтому мы сделали ставку на видео с инфографикой, которое предполагалось использовать как фоновое на посадочной странице. Задача видео — рассказать за минуту об установке ГБО на разные транспортные средства, показать преимущества через инфографику, привлечь внимание дилеров к бренду.
Alexandr, CMO of MARKETER WORKS
Процесс:
1. Разработали логотип и айдентику
У заказчика стояла задача быстро начинать деятельность по привлечению дилеров, поэтому сразу после разработки логотипа мы подготовили бланки писем для коммерческих предложений.
2. Нарисовали 3D-модели
Необходимо было охватить несколько ЦА, для этого нарисовали 3 модели — 2 коммерческих и один легковой автомобиль с установленным ГБО. Баллоны сделали в индивидуальном фирменном исполнении.
3. Сделали видеоролик с анимацией
Для усиления эффекта дополнили видеоролик ёмкой инфографикой с перечислением преимуществ установки различных типов ГБО и с указанием выгоды для клиента. Процесс создания видео описан тут.
4. Запустили лэндинг
На сайте использовали 3D-модели, а также большое количество преимуществ и фактов об установке ГБО. Фактически информация на лэндинге повторяла инфографику в видео и усиливала её эффект.
5. Разработали цифровую стратегию
В процессе работы собирались рекомендации по рекламе и позиционированию, которые в результате вошли в цифровую стратегию.
6. Упаковали бизнес в интернете
Всего за 4 недели клиент получил все инструменты для запуска продаж. Каждая из использованных услуг является довольно дорогой по отдельности, но благодаря комплексному экспресс подходу, клиент сэкономил много денег.

Сколько это стоит? →
1. Разработали логотип и айдентику

У заказчика стояла задача быстро начинать деятельность по привлечению дилеров, поэтому сразу после разработки логотипа мы подготовили бланки писем для коммерческих предложений.
2. Нарисовали 3D-модели

Необходимо было охватить несколько ЦА, для этого нарисовали 3 модели — 2 коммерческих и один легковой автомобиль с установленным ГБО. Баллоны сделали в индивидуальном фирменном исполнении.
3. Сделали видеоролик с анимацией

Для усиления эффекта дополнили видеоролик ёмкой инфографикой с перечислением преимуществ установки различных типов ГБО и с указанием выгоды для клиента. Процесс создания видео описан тут.
4. Запустили лэндинг

На сайте использовали 3D-модели, а также большое количество преимуществ и фактов об установке ГБО. Фактически информация на лэндинге повторяла инфографику в видео и усиливала её эффект.
5. Разработали цифровую стратегию

В процессе работы собирались рекомендации по рекламе и позиционированию, которые в результате вошли в цифровую стратегию.
6. Упаковали бизнес в интернете

Всего за 4 недели клиент получил все инструменты для запуска продаж. Каждая из использованных услуг является довольно дорогой по отдельности, но благодаря комплексному экспресс подходу, клиент сэкономил много денег.

Сколько это стоит? →
Цифровая упаковка бизнеса — правильный подход к запуску продаж в интернете. Айдентика создаст определенный образ в глазах потребителей и позволит заявить о себе как о сильном игроке рынка.
В стратегии будут представлены обоснованные ответы на вопросы: ЗАЧЕМ? КОМУ? КОГДА? ЧТО? ГДЕ? и КАК? рекламировать. Продуманный сайт будет конвертировать трафик в заявки.

© MARKETER WORKS — цифровой маркетинг и дизайн
Физтехпарк, Долгопрудненское ш., 3, Москва
hello@marketerworks.ru
Политика конфиденциальности