КЕЙС: Сквозная аналитика на базе Аллоки и Amocrm c отчетами в Яндекс Метрике
Клиент: Загородный отель ОК-Река
Задача: Выявить эффективные рекламные каналы, рассчитать ROI
Услуга: Сквозная аналитика
Когда компания использует несколько рекламных каналов, важно понимать какой из них работает эффективно, а на какой канал деньги расходуются впустую. Измерить эффективность можно только зная источник по абсолютно каждому звонку и каждой заявке и по какому из них в результате происходит продажа. Для этих целей мы настроили сквозную аналитику из достаточно простой цепочки на базе телефонии Аллока и CRM-системы Amocrm. Все отчеты с данными по ROI будут стекаться в Яндекс Метрику.
Alexandr, CMO of MARKETER WORKS
Процесс:
1. Подключили колл-треккинг Аллока
Если с источниками заявок с сайта все более менее просто, вся информация передается через UTM-метки, то со звонками немного сложнее, для этого нужно подключить динамический колл-треккинг, который будет подменять телефонный номер на сайте и в случае звонка передавать в систему всю информацию о звонящем.
2. Настроили передачу параметров
Для заявок с сайта, помимо передачи UTM-меток, важным параметром является передача Yandex ID посетителя. По этому параметру в дальнейшем Яндекс Метрика, будет подставлять конверсии в свои отчеты.
3. Настроили интеграцию с AMOCRM
Все лиды должны стекаться в AMOCRM для дальнейшей работы с воронкой продаж, для этого настраивается интеграция с колл-треккингом и встроенный обработчик писем для заявок.
4. Произвели настройки CRM-системы
Важно правильно настроить этапы самой воронки, любой из этапов можно передавать в Метрику, тем самым уточняя аналитику.
5. Передали данные в Яндекс Метрику
С помощью специального расширения в AMOCRM, настроили передачу данных в Яндекс Метрику, а это значит, что буквально в пару кликов в удобной системе можно получить данные о продажах, конверсиях, источниках (вплоть до ключевых фраз и объявлений) и соответственно информацию о рекламном бюджете и т.д.
1. Подключили колл-треккинг Аллока

Если с источниками заявок с сайта все более менее просто, вся информация передается через UTM-метки, то со звонками немного сложнее, для этого нужно подключить динамический колл-треккинг, который будет подменять телефонный номер на сайте и в случае звонка передавать в систему всю информацию о звонящем.
2. Настроили передачу параметров

Для заявок с сайта, помимо передачи UTM-меток, важным параметром является передача Yandex ID посетителя. По этому параметру в дальнейшем Яндекс Метрика, будет подставлять конверсии в свои отчеты.
3. Настроили интеграцию с AMOCRM

Все лиды должны стекаться в AMOCRM для дальнейшей работы с воронкой продаж, для этого настраивается интеграция с колл-треккингом и встроенный обработчик писем для заявок.
4. Произвели настройки CRM-системы

Важно правильно настроить этапы самой воронки, любой из этапов можно передавать в Метрику, тем самым уточняя аналитику.
5. Передали данные в Яндекс Метрику

С помощью специального расширения в AMOCRM, настроили передачу данных в Яндекс Метрику, а это значит, что буквально в пару кликов в удобной системе можно получить данные о продажах, конверсиях, источниках (вплоть до ключевых фраз и объявлений) и соответственно информацию о рекламном бюджете и т.д.
В результате такой подробной аналитики можно получить информацию не только о каналах, которые лучше конвертируют в продажи, но и о эффективности рекламных объявлений и даже ключевых слов. На основании этих данных можно отключать неэффективные каналы, фразы, объявления, высвобождая средства и перераспределять на более успешные.

© MARKETER WORKS — цифровой маркетинг и дизайн
Физтехпарк, Долгопрудненское ш., 3, Москва
hello@marketerworks.ru
Политика конфиденциальности