1. Подключили колл-треккинг Аллока Если с источниками заявок с сайта все более менее просто, вся информация передается через UTM-метки, то со звонками немного сложнее, для этого нужно подключить динамический колл-треккинг, который будет подменять телефонный номер на сайте и в случае звонка передавать в систему всю информацию о звонящем. |
2. Настроили передачу параметров Для заявок с сайта, помимо передачи UTM-меток, важным параметром является передача Yandex ID посетителя. По этому параметру в дальнейшем Яндекс Метрика, будет подставлять конверсии в свои отчеты. |
3. Настроили интеграцию с AMOCRM Все лиды должны стекаться в AMOCRM для дальнейшей работы с воронкой продаж, для этого настраивается интеграция с колл-треккингом и встроенный обработчик писем для заявок. |
4. Произвели настройки CRM-системы Важно правильно настроить этапы самой воронки, любой из этапов можно передавать в Метрику, тем самым уточняя аналитику. |
5. Передали данные в Яндекс Метрику С помощью специального расширения в AMOCRM, настроили передачу данных в Яндекс Метрику, а это значит, что буквально в пару кликов в удобной системе можно получить данные о продажах, конверсиях, источниках (вплоть до ключевых фраз и объявлений) и соответственно информацию о рекламном бюджете и т.д. |