КЕЙС: Разработали сайт и улучшили показатели SEO в 2 раза
Клиент: Очаковский комбинат ЖБИ — производитель конструкций из бетона
Задача: Создать новый сайт, улучшить показатели SEO
Услуга: Разработка, SEO
Старый сайт компании морально устарел, к тому же его функционал не позволял совершенствовать и внедрять новые бизнес процессы. Номенклатура постоянно росла и поэтому нужно было создать удобный инструмент для управления крупным каталогом товаров (более 5000 SKU). Кроме того, сайт долго находился в стагнации по органическому трафику, несмотря на усилия различных подрядчиков по продвижению. Результатом этих усилий стал сильно подпорченный "костылями" код сайта, что мешало реализации стратегии по продвижению.
Alexandr, CMO of MARKETER WORKS
Процесс:
1. Семантика
Перед началом разработки собрали семантическое ядро и распределили его по структуре каталога. После чистки и сегментации, загрузили семантику в систему отслеживания позиций, видимость в поисковых системах на тот момент составляла всего 14%.
2. Прототипы и дизайн концепты
Разработали прототипы и дизайн концепты всех основных страниц будущего сайта, отразили это в техническом задании.
3. Дизайн иллюстраций для разделов каталога
Для визуальной идентификации разделов каталога, создали стильные иллюстрации с индивидуальным дизайном.
4. Внутренняя оптимизация
Стандартный функционал Битрикса плохо адаптирован под поисковые системы, имеет ряд узких мест, без доработки которых не будет роста в поисковой выдаче. Мы устранили эти недоработки, реализовали несколько новшеств и установили дополнительные плагины.
5. Каталог
Решили отказаться от громоздкого плиточного отображения товаров и реализовали довольно удобный табличный вид с широким функционалом по фильтрации.
6. Рост позиций в поисковых системах
Благодаря переработанной структуре, а также за счет скрупулезной работы над контентом и ряда реализованных доработок, спустя годы удалось удвоить показатели в поисковой выдаче.

Сколько это стоит? →
1. Семантика

Перед началом разработки собрали семантическое ядро и распределили его по структуре каталога. После чистки и сегментации, загрузили семантику в систему отслеживания позиций, видимость в поисковых системах на тот момент составляла всего 14%.
2. Прототипы и дизайн концепты

Разработали прототипы и дизайн концепты всех основных страниц будущего сайта, отразили это в техническом задании.
3. Дизайн иллюстраций для разделов каталога

Для визуальной идентификации разделов каталога, создали стильные иллюстрации с индивидуальным дизайном.
4. Внутренняя оптимизация

Стандартный функционал Битрикса плохо адаптирован под поисковые системы, имеет ряд узких мест, без доработки которых не будет роста в поисковой выдаче. Мы устранили эти недоработки, реализовали несколько новшеств и установили дополнительные плагины.
5. Каталог

Решили отказаться от громоздкого плиточного отображения товаров и реализовали довольно удобный табличный вид с широким функционалом по фильтрации.
6. Рост позиций в поисковых системах

Благодаря переработанной структуре, а также за счет скрупулезной работы над контентом и ряда реализованных доработок, спустя годы удалось удвоить показатели в поисковой выдаче.

Сколько это стоит? →
При разработке сайта не достаточно учитывать только визуальную составлявшую, ведь сейчас сайт — это главная точка контакта с пользователями. Важно учитывать удобство администрирования, синхронизацию с 1С и CRM, удобство оформления заказов пользователями и конверсионность посадочных страниц. При этом важно закладывать при разработке те инструменты SEO, которые помогут сайту успешно ранжироваться в поисковых системах.

© MARKETER WORKS — цифровой маркетинг и дизайн
Физтехпарк, Долгопрудненское ш., 3, Москва
hello@marketerworks.ru
Политика конфиденциальности