КЕЙС: UX/UI дизайн в FIGMA для строительного маркетплейса
Клиент: Русградстрой
Задача: Разработать удобный и функциональный интерфейс для нового сайта
Услуга: UX/UI дизайн
К нам обратились с задачей обновить дизайн существующего сайта, сделать его современным и легким и добавить функционал полноценного каталога товаров и услуг, а также продумать юзабилити для облегчения работы с каталогом, поиском и заказом товаров. Дизайн при этом должен быть «плоским», с крупными деталями, много свободного пространства, не перегружен мелкими деталями. Особое внимание необходимо уделить работе с каталогом — максимальная быстрота и удобство выбора и заказа товара.
Alexandr, CMO of MARKETER WORKS
Процесс:
1. Техническое задание
Начали с описания целей и задач редизайна, проработки новой структуры, описания необходимого функционала и описания требований к дизайну.
2. Прототипирование
Разработали прототипы всех основных страниц будущего сайта. Главную страницу решили реализовать в виде плиток со всеми товарными категориями — просто и удобно.
3. Иконки с анимацией
Нарисовали иконки для всех разделов товарного каталога в двух версиях, вторая с анимацией при наведении.
4. Макеты для десктопа
Основным элементом навигации сделали фиксированные боковые кнопки, которые вызывали полноэкранное меню. Это обеспечило быструю, сквозную навигацию по всем основным разделам сайта.
5. Процесс заказа
Подробно проработали процесс заказа со всеми этапами прохождения. В корзине не только сумма ИТОГО, но итоговая масса и объем, что необходимо для расчета доставки.
6. Мобильная версия
Мобильную версию сделали не менее удобной. Из каталога или поиска можно сделать быстрый заказ с заполнением минимального количества форм. Все можно быстро отфильтровать и моментально найти.
1. Техническое задание

Начали с описания целей и задач редизайна, проработки новой структуры, описания необходимого функционала и описания требований к дизайну.
2. Прототипирование

Разработали прототипы всех основных страниц будущего сайта. Главную страницу решили реализовать в виде плиток со всеми товарными категориями — просто и удобно.
3. Иконки с анимацией

Нарисовали иконки для всех разделов товарного каталога в двух версиях, вторая с анимацией при наведении.
4. Макеты для десктопа

Основным элементом навигации сделали фиксированные боковые кнопки, которые вызывали полноэкранное меню. Это обеспечило быструю, сквозную навигацию по всем основным разделам сайта.
5. Процесс заказа

Подробно проработали процесс заказа со всеми этапами прохождения. В корзине не только сумма ИТОГО, но итоговая масса и объем, что необходимо для расчета доставки.
6. Мобильная версия

Мобильную версию сделали не менее удобной. Из каталога или поиска можно сделать быстрый заказ с заполнением минимального количества форм. Все можно быстро отфильтровать и моментально найти.
Даже когда задача просто сделать новый дизайн, мы подходим к этому комплексно, ведь сейчас сайт — это главная точка контакта с покупателями. Поэтому важно учитывать всё, начиная от структуры и заканчивая функционалом. Мы создаём такие пользовательские интерфейсы, в которых удобство использования так же важно как и внешний вид.

© MARKETER WORKS — цифровой маркетинг и дизайн
Физтехпарк, Долгопрудненское ш., 3, Москва
hello@marketerworks.ru
Политика конфиденциальности