1. Подключили телефонию Подключили и настроили интернет-телефонию с возможностью прослушивать звонки через веб-интерфейс. Вместе с телефонией клиент получил удобный инструмент по аналитике источников входящих звонков. |
2. Разработали чек-листы Согласовали пункты чек-листа входящего звонка и определили ценность каждого выполненного пункта. Создали таблицы в облаке и загрузили чек-лист с заполняемыми полями. |
3. Настроили автоматизированные формы отчетов с рейтингами Все данные, которые заполняются по каждому менеджеру, автоматически отображаются в подробных отчетах с графиками и рейтингами. По каждому менеджеру можно выявить слабые стороны в общении с клиентами и быстро их подтянуть. Рейтинг менеджеров можно использовать в формулах подсчета KPI. |
4. Запустили аудит звонков Перед запуском погрузились в специфику бизнеса и провели внутренний тренинг для экспертов по аудиту звонков. Договорились о понятии целевого звонка и познакомились с менеджерами для их дальнейшей идентификации. Подключили пакет 600 звонков на месяц — эксперты начали слушать по 30 звонков за день. |
5. Улучшили показатели на 20% Всего через месяц менеджеры начали достойно отрабатывать каждый звонок. Элемент соревнования добавил дополнительную мотивацию в повседневную работу. Средняя оценка по чек-листу выросла на 20%. Индекс лояльности клиентов NPS поднялся на 15%. Конверсия из обращений в сделки повысилась на 2%. |
6. Упаковали звонки Клиент получил удобную систему мотивации менеджеров на основании наших отчетов и внедрил оценки в KPI. За год наши эксперты проанализировали 7000 звонков и благодаря их оценкам, обслуживание клиентов ежедневно производится на уровне 100%, что положительно сказывается на лояльности и продажах. Сколько это стоит? → |